Сайт команды "Дикие Лебеди" Суббота
18.05.2024
14:04
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Правила (маевка) продолжение - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Блеф, SashaSansa  
Форум » Форум ДЛ » Ролевые игры » Правила (маевка) продолжение (Продолжение правил)
Правила (маевка) продолжение
MihaДата: Пятница, 06.02.2009, 12:14 | Сообщение # 1
Простолюдин
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Эдайн

Этим словом на синдарине (ед.ч.: м.р. адан, ж.р. аданэт) назывались не все люди, а только три рода, первыми пришедшие в Белерианд. Это случилось всего за 150 лет до отыгрываемых событий.
Роднит эти три рода то, что они отказались от поклонения Морготу, который первоначально склонил всех людей на свою сторону, назвавшись их Господином (см. «Атрабет Финрод ах Андрет» и «Легенду Аданэль»).
Все три рода эдайн так или иначе были в союзе с эльфами и служили их лордам.

Беоринги
Балан, названный позднее Беором, и его племя первыми из людей пришли в Белерианд; они были встречены Финродом Фелагундом, вассалом которого и стал Балан. Позднее люди Дома Беора поселились на землях Дортониона, пребывавших под властью короля Финголфина.
Однако после Дагор Браголлах Дортонион занят войсками Моргота, это захваченная и оскверненная земля. Люди дома Беора ныне рассеяны: большая часть мужчин пала в Битве Пламени, некоторое количество женщин, детей и стариков под предводительством Эмелдир смогло уйти в Бретиль, еще часть осталась в Дортонионе и превращена Морготом в рабов на собственной земле. Также небольшое количество беорингов пришло на Химринг.
Беоринги часто темноволосы, отличаются ловкостью, терпением, пытливым умом, искусны в ремеслах, и более склонны к печали и жалости, нежели к веселью.
На нашей игре мы предлагаем в качестве «исторического» прообраза беорингов взять кельтские народы – не шотландцев (никаких килтов!..), ирландцев или валлийцев, а некий собирательный образ.

Хадоринги
Люди Дома Мараха (позднее названные людьми Дома Хадора, или хадорингами по имени Хадора Златоволосого), пришли в Белерианд последними из эдайн, однако были наиболее многочисленны. Они родственны беорингам по языку и обычаям, хотя пути этих народов в свое время разошлись. Хадоринги обычно высоки и светловолосы, сильны телом и духом, гневливы, но отходчивы. Прекрасные воины.
Земля, где поселились хадоринги – Дор-Ломин. Хадор Лориндол был вассалом Финголфина, короля Севера; теперь его сыновья Хурин и Хуор – вассалы государя Фингона.
Мы предлагаем в качестве прообраза хадорингов взять англосаксов – только, разумеется, без переноса в рамки игры исторического «антагонизма» между англосаксами и кельтами.

Халадин
Пришли в Белерианд вторыми из эдайн и были малочисленны. Внешне халадин похожи на беорингов, однако отличны языком и обычаями. Это немногословный, замкнутый и приверженный своим обычаям народ. Скорее охотники и земледельцы, чем пастухи. Женщины в народе халадин традиционно занимали даже более высокое положение, чем у других родов эдайн, могли быть воинами, но обычно сражались, только обороняя свои жилища.
Незадолго до Дагор Браголлах часть халадин под предводительством Халет покинула Таргелион и, пройдя Нан-Дунгортэб, поселилась в Бретиле – по слову короля Тингола обязавшись охранять броды реки Тейглин от орков. Этих халадин называют людьми Дома Халет или просто людьми Халет. Другие халадин тоже ушли из Таргелиона, однако их след теряется за Эред Луин. На момент отыгрываемых событий в Таргелионе или Эстоладе может оставаться одно-два племени халадин.
В качестве прообраза халадин мы предлагаем взять восточных славян.

Общественный строй всех трех родов – это приблизительно ранний феодализм, разумеется, идеализированный.
Рабства у эдайн нет ни в какой форме.
Что касается религии, то у эдайн нет алтарей, жертвоприношений или чего-то подобного. Их ритуалы – сугубо общественно-семейного плана. Отчасти под влиянием эльфов (как эльдар, так и прежде них авари) они почтительно и с любовью относятся к окружающему миру, так что более чем вероятны «околорелигиозные» охотничьи или земледельческие обычаи. В традициях тех же халадин может быть, например, общение с духами леса – однако это отношения доброго соседства, а не поклонения.
Эдайн отказались от почитания Моргота, однако не знают, когда и как обретут прощение Первого Голоса (то есть Эру). Даже не знают, обретут ли его вообще. Валар и Запад для них – только отзвук легенды, пусть они и знакомы с эльдар, которые видели Валар воочию и говорили с ними. Их единственная «религия» – это ожидание, «северное мужество» и… надежда.
Надежда на неизвестность.

Добавлено (06.02.2009, 12:00)
---------------------------------------------
Вастаки

Они же истерлинги (в других переводах) и Смуглые Люди.
Вастаки пришли в Белерианд совсем недавно, вскоре после Дагор Браголлах, несколькими племенами, и поступили на службу к лордам Первого Дома, которые дали им земли в Лотланне. Вождь по имени Бор со своим народом служит Маэдросу и Маглору, вождь Ульфанг и его люди – Карантиру.
Вастаки – невысоки ростом, коренасты и смуглы; нельзя сказать, что они выглядят отталкивающе.
В качестве прообраза вастаков мы предлагаем взять половцев или печенегов.
Религия у людей Бора и Ульфанга шаманского толка. Боги и духи не имеют имен, скорее, это некое собирательное множество, общаться с которым могут только шаманы. Прислушиваться к советам шаманов желательно, но не обязательно. У вастаков много семейных и общественных ритуалов, больше, чем у эдайн.
У вастаков существует рабство.

Добавлено (06.02.2009, 12:00)
---------------------------------------------
Темные люди (рыцари и проповедники Аст-Ахэ)

«И тогда среди нас появился некто, с виду такой же, как мы, но прекрасней и выше, и сказал, что пришел к нам из жалости. “Не должно оставлять вас одних, без наставника, - говорил он. - Мир полон дивных богатств, владеющий знанием сможет добыть их…”»
JRRT, «Легенда Аданэль»

«Черная Книга Арды» указана у нас в источниках не случайно. Нам, вслед за Ольгой Чигиринской, кажется, что на роль «книги книг» людей, принявших Мелькора, она подходит прекрасно.
В «Легенде Аданэль» Господин людей кажется щедрым наставником лишь на первых порах, а затем делается жестоким деспотом; но эта легенда сложена отринувшими тень и бежавшими на запад. Точка зрения тех, кто остался предан Приносящему Дары, явно должна быть иной.
Спустя какое-то время Моргот должен был понять, что одной жестокостью людей не взять; к тому же ему хотелось поклонения не из страха, но из любви. Потому ужасный Господин хотя бы для части людей позднее стал любящим Учителем (а в чьих-то глазах мог быть им все время). Рыцари и проповедники Аст-Ахэ появились у северных границ Белерианда сравнительно недавно, явившись по зову своего тано к его твердыне, по видимости, с востока. На что может быть похожа культура их народов – мы оставляем на откуп игрокам, настаиваем лишь на том, что это должна быть культура «европейского» толка.
Люди Аст-Ахэ отличаются образованностью и утонченностью, уступая, конечно, эльфам, однако превосходя в их большинстве эдайн. Они неподдельно гуманны и милосердны, однако не чураются войны со всеми ее жестокими превратностями, сожалея, но полагая жестокость необходимым и допустимым злом.
Мелькор для них является божеством – воплощенным, любящим, достижимым. Божеством дарящим и учащим. Божеством страдающим, но сильным и прекрасным.
…Мир разрываем войной, всем уготованы горести, дряхлость – и смерть; край мира близок, а Свет – если он вообще есть – лежит за морем, затененным и непреодолимым. Нет надежды для людей, одно только «северное мужество». Как тут не поверить тому, кто знает все ответы, кто указывает тебе Путь – взамен не прося ничего, кроме любви и полного, безграничного доверия? Как не отдать любовь, слепую и безусловную, тому, кто отвечает тем же, кто готов взять сердце твое в свои ладони?..

Орки

Орки не являются творениями Моргота в строгом смысле слова. Это уже имевшие бытие создания, на которых Темный Властелин обрушил всю свою мощь, переделав и извратив, но не сотворив.
Орки обладают феа, подобной феар детей Эру.
Орки обладают свободой воли. Но, будучи искаженными существами, орки по природе своей ненавидят весь прочий мир и боятся его – как ненавидит и в то же время жаждет все, что не в его власти и не в его воле, Моргот. Это чувство по глубине и силе сравнимо с тем подсознательным страхом, который испытывают люди перед темнотой и смертью. Орки могут вести себя сколько угодно разумно, сдержанно и ответственно, но без каких-либо высших побуждений, а только из соображений сугубого здравого смысла; прижизненное «осветление» и исцеление для них решительно невозможны.
Орки сильны и ловки, обладают острым зрением, слухом, обонянием. В основном ведут кочевой образ жизни. Их культура примитивна и направлена на выживание, но при этом поощряет агрессию и жестокость даже по отношению к своим.
Моргот для орков является божеством – воплощенным и карающим, объектом поклонения и страха, но не любви. Он не одаривает милостями, а придерживает – до поры до времени – кару.
Это божество нуждается в постоянном задабривании – однако обычные символические жертвы и служение, как в языческих религиях реального мира, не приемлет. Орки приносят в жертву самое себя и служат Владыке в самом строгом и прямом смысле – выполняя приказания. Моргот не так уж часто вмешивается в их жизнь, но всякий исходящий от него приказ выполняется неукоснительно, его эмиссары внушают почтение и страх.
Какие последствия может иметь ослушание – можно себе представить, если вспомнить, что обитают орки на севере, где Моргот всего глубже проник в материю мира, и если подумать о том, что вообще во все искажаемое он вкладывал часть себя, в том числе и в самих орков. Бегство же в Белерианд невозможно – там все враждебно и чуждо.
Не все орки преданны Морготу, в том же Лотланне кочует несколько «свободных» племен -- свободных в том смысле, что пока Моргот не требовал от них исполнения своей воли, а не в том, что могут эту волю проигнорировать. Качество их жизни куда ниже, чем качество жизни орков, подчиненных Морготу. Подчинение и служение – единственная возможность для орков сделать свое существование хоть сколько-нибудь сносным.

Добавлено (06.02.2009, 12:01)
---------------------------------------------

Правила по взносам
На нашей игре действует система дифференцированных взносов. Причем размер взноса изменяется в зависимости от места проживания игрока и срока сдачи взноса.

Взнос сдается после приема мастерами полной личной заявки игрока.

Дифференцированный взнос работает для жителей Украины. Гости из ближнего зарубежья платят взнос на полигоне в размере 50 грн. Гости из дальнего зарубежья и неевропейской части России взнос не платят.

Взносы вы сможете сдать либо специальным представителям МГ в ваших городах, либо выслать нам почтовым и\или электронным переводом.
Подробности данных процессов будут вывешены отдельным постом ближе к Новому году.

Взносы начинают приниматься после Нового года.
До 1 марта - 50 грн.
С 1 марта по 25 апреля - 60 грн.
После 25 апреля, а также на полигоне - 70 грн.

Размер взноса игроков, не потрудившихся сдать заявку до появления на полигоне - двойной максимальный, то есть 140 грн. В комплекте с заявкой. Вы желаете такого счастья? wink
В случае появления на полигоне игроков из ближнего и дальнего зарубежья без заявки, они также платят двойной максимальный взнос.

Взнос не взимается с детей до 10 лет.
С детей от 10 до 14 лет в любом случае взимается взнос 50 грн.

Также возможна отработка взноса помощью мастерской группе на полигоне в постройке и создании отдельных игротехнических локаций. Желающие отработать взнос должны сообщить о своем намерении не на полигоне и не за неделю до игры, а как минимум до 1 апреля.
Количество желающих отработать взнос будет ограничено smile Нам ну совсем стройбат не нужен ;)))

Внимание! Уважаемые игроки. В условиях кризиса мы не можем сказать, как будет меняться финансовое состояние мастеров и МГ в целом, а также бюджета игры. Поэтому существует вероятность, что размер взноса будет незначительно колебаться. Естественно, ежели нам придется принимать решение о повышении взноса, вы будете предупреждены об этом заблаговременно.

Добавлено (06.02.2009, 12:03)
---------------------------------------------
Правила по антуражу
Период, охваченный игрой, - это период после Долгого мира, в течении которого расы и народы активно общались и обменивались культурными ценностями. Поэтому представитель одного народа может иметь в своем костюме элементы костюма других народов. Задача правил по антуражу – дать лишь общие рекомендации касательно основного стиля костюмов.
Толкиен не дает конкретных описаний костюмов своих героев, но указывает, что история Средиземья – это история нашего мира, поэтому персонажи его книг – наши предки, или те, кто мог бы ими быть. Поэтому мы опираемся на сложившуюся традицию и принимаем за исторический прототип для костюмов эльфов одежду Западной Европы и раннего Средневековья (IX - XII вв.).
Костюм (общая часть):
Мужской костюм состоит из туники (рубахи), верхней туники (блио), штанов, обуви, плаща. В плохую погоду в качестве головного убора обычно используется капюшон плаща, в остальное время эльфы ходят с непокрытой головой.
Мужская туника может быть как короткой (примерно чуть выше колена), так и длинной (до середины голени).
Женский костюм состоит из нижней рубашки (камиза), платья (блио, котарди), обуви, плаща. Платье должно быть длинным (по щиколотку).
Речь идет не о реконструкции или стилизации, а исключительно об основных формах костюмов, на которые стоит ориентироваться.
В костюме рекомендуется использовать натуральные ткани. Приветствуется вышивка, отделка цветными полосами, также допускается использование современной тесьмы.
Как в мужском, так и в женском костюме обязателен пояс, которым подпоясывают тунику или платье.
В идеале обувь должна быть шитой, но можно использовать современные аналоги. Обувь не должна иметь видимых современных элементов, как-то: молнии, пластмассовые пряжки, заклепки, пуговицы и т.д. Если таковые имеются, их необходимо закрыть тканью, кожей или мехом. Можно использовать кожаные сапоги, туфли. Не допускается обувь на высоком каблуке.

Для некоторых рас и народов допускаются берцы (см. ниже). Шнуровка также должна быть закрыта.
Ваш костюм будет смотреться законченным, если вы используете различные антуражные элементы: сумочку, кошель, фибулы для плаща, броши, кулоны и т.д.
Категорически не допускается присутствие в костюме явно видимых элементов современной одежды, как-то: джинсы, кроссовки, рубашки и блузки современного покроя, корсеты, камуфляж, косухи, плащ-палатки и комплекты химзащиты.
Особенности костюма у отдельных народов:
Эльфы:
Одежда эльфов должна быть прежде всего гармоничной. Используйте естественные, не кричащие цвета. Хорошо, когда детали костюма не соперничают друг с другом, а дополняют одна другую.
Костюм эльфов является проекцией восприятия ими окружающей действительности, поэтому в костюме отражаются цвета и узоры той местности, где живет конкретный персонаж или откуда он родом.
- Нолдор

Цвета: красный, черный, коричневый, синий, зеленый желтый, бежевый, белый. Цвета насыщенные, но не режущие глаз. Преобладание строгих геометрических орнаментов, украшения металлические. Любимый элемент декора - драгоценные камни.
- Синдар

Цвета: зеленый, серый, серебристый, коричневый, охра, желтые и красные детали. Вышивка и тесьма с растительными орнаментами. Заколки, пряжки и прочие украшения в виде цветов и листьев.
- Нандор (Лайквэнди)
Костюм напоминает костюм синдар. Особенности: все оттенки зеленого, вышивка и тесьма с цветочными узорами.
Тэлери

Цвета: синие, зеленые, белые, цвет морской волны, акценты желтым. Декор - плавные волнистые узоры, меандр. Отделка костюма жемчугом, бисером, янтарем, ракушками, украшения из этих материалов.

Добавлено (06.02.2009, 12:03)
---------------------------------------------
- Авари

Цвета: зеленые, черные, лиловые, оттенки коричневого. Отделка серебряным и зеленым цветами, украшения также из белого металла, со светлыми драгоценными камнями.

Гномы:

Для гномов-мужчин обязательна борода. Пожалуйста, не побрейтесь неделю перед игрой, или озаботьтесь искусственной бородой.

Рекомендации по цветам те же, что и для нолдор.

Помимо бороды для мужчин желателен капюшон (худ, гугель). Одежда простого кроя, должна выглятеть основательно и добротно. Узоры геометрические, сложные.

Внимание: допускаются берцы и подобная обувь!

Беоринги:

Исторический прототип: кельты.

Мужской костюм: полотняная туника до колен и штаны, которые заправляются в сапоги. Туника подпоясывается кожаным поясом с металлическими украшениями либо же металлическим поясом, состоящим из звеньев.

Женский костюм: туника до щиколоток, поверх которой может носиться юбка, либо пеплум, скалываемый на плечах фибулами. Пеплум также может носиться самостоятельно.

Как мужчины, так и женщины носят шерстяной плащ – прямоугольный или полукруглый, без капюшона. В костюме используются ткани в клетку и в полоску. Украшения металлические с плетеными "кельтскими" узорами.
Хадоринги:

Исторический прототип: англо-саксы.

Мужской костюм: полотняная туника до колен, штаны и обмотки, стянутые кожаными ремнями. Туника подпоясывается кожаным поясом с металлическими украшениями. На голове носится капюшон (худ) либо фригийский колпак

Женский костюм: нижняя туника до щиколоток, верхняя туника более свободная и с чуть более короткими рукавами. На голове носится платок (вимпл).

Как мужчины, так и женщины носят прямоугольный шерстяной плащ, скалываемый на правом плече фибулой.
Халадины:

Исторический прототип: славяне.

Мужской костюм: нижняя рубаха – белая полотняная, верхняя рубаха – цветная, штаны – заправляются в сапоги. Если обувь без голенища (лапти, опорки), то носятся также обмотки, стянутые ремнями.

Женский костюм: нижняя рубаха – длинная, по щиколотку, юбка (понёва) или верхняя рубаха.

Для нижней одежды используется лен, для верхней также лен или шерсть. Отделка – вышивка или тесьма, преимущественно красного цвета, с добавлением других цветов. Женщины носят бусы, подвески, в волосах тесьму и ленты.

Как мужчины, так и женщины носят шерстяной плащ – трапециевидный или полукруглый, без капюшона. И мужчины, и женщины подпоясываются тканевым плетеным поясом из тесьмы.
Вастаки:

Исторический прототип: половцы, крымские татары.

Костюм для обоих полов состоит из нижней рубахи, широких штанов (шаровар) и халата. Халат должен быть длинным, до середины голени. Ткани можно использовать узорчатые, украшения из металла и бусы, различные подвески, бубенцы. Одежда подпоясывается широким матерчатым поясом (кушаком). Можно использовать как отороченную мехом шапку, так и вышитую шапочку из ткани. Обувь - в идеале кожаные сапоги или туфли с загнутыми носами.

Орки:

Костюм варварский, а это значит - яркий, броский. Обилие кожи и меха - как в костюме, так и в качестве украшений. Цвета любые, но желательно использовать простые, «грубые», открытые цвета (черный, красный, синий, желтый и т.д.) и избегать сложных оттенков и вычурного кроя. Суровые условия жизни накладывают требование прочности и практичности орочьей одежды. Украшения из кожи, рога и кости, цветных бусин. Для орков характерна внушающая страх боевая раскраска лица (можно обмазать лицо глиной), «страшные» маски из ткани и кожи.

Внимание: допускаются берцы и подобная обувь!

Рыцари Аст-Ахэ:

Цвета: черный (преобладает в костюме), темно-красный и желтый (нижняя одежда), серебряный. Кожаные и серебряные украшения (пояса, браслеты и т.д.).

Добавлено (06.02.2009, 12:14)
---------------------------------------------
Как было замечено в комментариях к правилам по антуражу, в последнее время на играх по Толкину распространено "цветовое разделение в одежде для отдельных домов эльфов". Был задан вопрос, предполагается ли подобное на нашей игре.
Мы считаем, что это совершенно не обязательно. Для эльфов одежда -- это, в том числе, способ выразить свой внутренний мир, и индивидуальный вкус имеет в их культуре большую важность. Потому, на наш взгляд, носить исключительно цвета того Дома, к которому Ваш персонаж себя относит, совершенно не обязательно и даже излишне. Исключение -- котты и нарамники воинов дружины того или иного Дома, и -- по желанию -- парадая "гербовая" одежда.

Исходя из этого и как уже писал Блеф, я абсолютно не настаиваю на наличии у всех одинаковых костюмов. Обязательными моментами являются сюрко (Блеф, сюрко и котта - это на самом деле одно и то же слово, которое модернизировалось по-разному в разных языках романской группы - surcoat и cotta, сюрко это просто верняя котта с французского, а само слово cotta происходит от "coat of arms" - т.е. "Герб", так что называть гербовую накидку можно и сюрко, и котта, просто в этом значении котта - более раннее слово). Так вот, обязательны только сюрко - у нас очень разные у всех доспехи и мы дожны выглядеть монолитно в бою и легко узнаваться. Очень желательно - хотя бы одна черно-серебряная вещь - туника или кафтан, например - для торжественных случаев и все такое. Если вы их пошьете сами - я совершенно не против, мне же проще )

 
Форум » Форум ДЛ » Ролевые игры » Правила (маевка) продолжение (Продолжение правил)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024